ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ АРГО
Информационные центры Компании АРГО (ИЦ) организуются для работы по развитию потребительской сети Компании АРГО. Основные задачи ИЦ – снабжение консультантов Компании АРГО продукцией и информацией, своевременная отчетность и организация системы обучения. ИЦ осуществляет хозяйственную деятельность самостоятельно и несет за нее полную юридическую и экономическую ответственность.
Необходимым условием для открытия ИЦ является рекомендация. Право дать рекомендацию на открытие нового ИЦ имеет либо руководитель уже существующего в этом городе ИЦ, расписывающего не менее 40000 очков, либо один из лидеров, имеющий ранг Директора-Президента с рейтингом не ниже 20 (если ИЦ открывается на имя Консультанта, ОО которого не менее 10000 очков). Если ОО Консультанта, регистрирующего ИЦ менее 10000 очков, то рекомендацию может дать ДП с рейтингом не менее 50. Рекомендация подразумевает ответственность лица, давшего рекомендацию. Рекомендация должна быть утверждена Региональным Советом Лидеров того региона, в котором открывается ИЦ.
Информационный центр имеет скидки на продукцию, в зависимости от расписываемых объемов.
Правила работы Информационного центра
ИЦ следит за соблюдением пунктов Соглашения и Этического кодекса АРГО.
ИЦ обслуживает любого консультанта Компании АРГО, что включает:
ИЦ отпускает продукцию потребителям с дисконтной картой АРГО по оптовым ценам, с переводом очков на номер дисконтной карты.
На территории ИЦ и в процессе мероприятий, проводимых ИЦ, запрещается:
В ассортименте ИЦ должна быть только продукция Компании АРГО. Работникам ИЦ запрещается переупаковка или перемаркировка продукции.
В ассортименте ИЦ должна быть только литература, содержащаяся в прайсе Компании АРГО. Допускается литература по бизнесу, не содержащая рекламы сетевых компаний.
Продажа продукции производится по цене, не превышающей цены центрального склада Компании плюс региональный коэффициент (%). Запрещено изменять очковое наполнение продукции.
Школы консультантов проводятся не реже одного раза в неделю.
На стенде объявлений ИЦ в обязательном порядке вывешиваются:
Все мероприятия на территории ИЦ проводятся для ВСЕХ консультантов Компании АРГО (школы по продукции, бизнесу, маркетингу, а также поощрительные программы).
ИЦ вправе отказать в обслуживании какому-либо консультанту только после утверждения в Компании протокола заседания совета лидеров, обслуживающихся в данном ИЦ.
· расписание работы ИЦ;
· правила, регулирующие работу ИЦ;
· этический кодекс АРГО;
· адреса и время проведения школ, организуемых ИЦ.
· реклама и продажа продукции и литературы по продукции, не входящей в ассортимент АРГО;
· реклама других компаний;
· высказывания, вредящие имиджу и репутации Компании АРГО, производителей, лидеров и консультантов Компании.
· отпуск продукции с обязательной выдачей квитанции, на которой должны стоять дата покупки и номер ИЦ, фамилия и ID консультанта, количество очков;
· перевод очков в тот же месяц (исключение составляет письменное заявление консультанта);
· предоставление бонусов без какихлибо удержаний вместе с распечаткой в течение месяца (при этом запрещается принудительная замена выдачи бонусов продукцией);
• прием подписанных Соглашений и заявлений о проблемах и доставка их в Компанию не позднее 30 дней со дня сдачи (для регистрации Соглашений, подаваемых в ИЦ, рекомендуется вести журнал поступления Соглашений, а также ставить номер ИЦ на втором экземпляре соглашения, отдаваемом консультанту).